Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Тула, д. Нижнее Елькино, 77
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Тула, д. Нижнее Елькино, 77
Сварочный генератор EuroPower EP 180 DXE
Сварочный генератор EuroPower EP 180 DX2 DC
Сварочный генератор EuroPower EP 180 DX2E DC
Сварочный агрегат GMGen GMSH180E
Сварочный агрегат GMGen GMSD180LE
Сварочный генератор SKAT УГСД-4000/180Е
Сварочный генератор GMGen GMSH180
Сварочный генератор EuroPower EP 180 DX
Сварочный генератор АМПЕРОС LDW180С
В наличии
Сварочный генератор АМПЕРОС LDW180СE
В наличии
Сварочный генератор Вепрь АСП ДТ180-5/230 ВЯ
В наличии
Сварочный генератор Вепрь АСП ДТ180-5/230 ВЯ-С
В наличии
Сварочный генератор Firman SDW180E
Нет в наличии
Нет в наличии
Сварочный генератор Ayerbe AY180 K AC
Нет в наличии
Нет в наличии
Сварочный генератор Ayerbe AY180 H AC
Нет в наличии
Нет в наличии
Сварочный генератор Kipor KDE180EW
Нет в наличии
Нет в наличии
Сварочный генератор SDMO Weldarc 180 DE C
Нет в наличии
Нет в наличии
Сварочный генератор Champion DW190AE
Нет в наличии
Нет в наличии
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.